В РОССИИ

«Ростелеком» не выставил счета за свои услуги из-за коронавируса

rostelekom ne vystavil scheta za svoi uslugi iz za koronavirusa - «Ростелеком» не выставил счета за свои услуги из-за коронавируса
7вид
rostelekom ne vystavil scheta za svoi uslugi iz za koronavirusa - «Ростелеком» не выставил счета за свои услуги из-за коронавируса

«Ростелеком» в Екатеринбурге не выставил счета за свои услуги. Как сообщают жители города, квитанции не поступили в почтовые ящики в срок.
На «горячей линии» оператора сообщают, что абоненты должны оплатить счёт через личный кабинет, потому что, цитируем, сотрудники, ответственные за выставление счетов, отправлены на коронавирусные каникулы.

Однако далеко не у всех клиентов подключён «личный кабинет». Больше всего вопросов к «Ростелекому» у пенсионеров. У них, как правило, нет ни «личного кабинета», ни возможности его завести без помощи родных из-за самоизоляции.

Екатеринбург, Елена Васильева

Екатеринбург. Другие новости 10.04.20

ЦБ недоволен тем, как банки реализуют программу по нулевым кредитам для малого бизнеса. / В Екатеринбурге госпитализировали пассажиров поезда из Санкт-Петербурга. / Куйвашев подписал новый указ: послабления дадут детсадам и заезжим москвичам. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

© 2020, РИА «Новый День»

источник

Оставить отзыв